оценка удовлетворенности потребителей

С целью оценки качества предоставляемых университетом образовательных услуг и дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса, просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты. Будьте внимательны, вопрос «оценка критерия» - это то, насколько лично Вас удовлетворяет спрашиваемое, вопрос «значимость критерия» - это насколько важен для Вас сам вопрос.


Оценка критерия:

5 – отлично

4 – хорошо

3 – удовлетворительно

2 – неудовлетворительно

1 – очень плохо

Оценка степени значимости:

5 – очень значимо

4 – значимо

3 – умеренно значимо

2 – слабо значимо

1 – не имеет значения

1. Качество предоставляемого послевузовского образования в целом

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

2. Материально-техническая база университета (оборудование, приборы, компьютерная техника и т.п.)

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

3. Удовлетворены ли Вы работой со своим научным руководителем

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

4. Организация научно-исследовательской деятельности аспирантов (соискателей) (конференции, семинары и т.п.)

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

5. Соблюдение законодательных и нормативных требований в университете

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

6. Оперативность и результативность реагирования на Ваши запросы (сотрудников отдела аспирантуры, научного руководителя, сотрудников кафедры и т. п.)

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

7. Информированность - доступность, полнота, достоверность текущей информации о предоставляемой услуге

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

8. Мотивированность Вашего обучения

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

9.Ваши дальнейшие планы?

 

 

 

 

 

Ваши примечания: