оценка удовлетворенности потребителей

С целью оценки качества предоставляемых университетом образовательных услуг и дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса, просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты. Будьте внимательны, вопрос «оценка критерия» - это то, насколько лично Вас удовлетворяет спрашиваемое, вопрос «значимость критерия» - это насколько важен для Вас сам вопрос.

Выберете категорию выпускника

 

Оценка критерия:

5 – отлично

4 – хорошо

3 – удовлетворительно

2 – неудовлетворительно

1 – очень плохо

Оценка степени значимости:

5 – очень значимо

4 – значимо

3 – умеренно значимо

2 – слабо значимо

1 – не имеет значения

1.Наименование организации, подразделения

2. Профессионализм и компетентность выпускника

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

3. Уровень теоретической подготовки

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

4. Уровень практической подготовки

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

5. Актуальность знаний выпускника

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

6. Готовность к коллективной работе

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

7. Трудовая дисциплина и культура общения

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

8. Способность к принятию самостоятельных решений

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

9.Доступность и полнота информации об университете (информативность сайта, информация об открытии новых специальностей и т.п.) оценивается на

 

 

 

10.Нацелены ли Вы на дальнейшее сотрудничество с университетом

 

 

 

 

11.Какие основные источники Вы используете для привлечения молодых специалистов (ярмарки вакансий, стажировка молодых специалистов, преддипломная практика студентов, другое)

Ваши примечания: