оценка удовлетворенности потребителей

С целью оценки качества предоставляемых университетом образовательных услуг и дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса, просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты. Будьте внимательны, вопрос «оценка критерия» - это то, насколько лично Вас удовлетворяет спрашиваемое, вопрос «значимость критерия» - это насколько важен для Вас сам вопрос


Оценка критерия:

5 – отлично

4 – хорошо

3 – удовлетворительно

2 – неудовлетворительно

1 – очень плохо

Оценка степени значимости:

5 – очень значимо

4 – значимо

3 – умеренно значимо

2 – слабо значимо

1 – не имеет значения

1.Как Вы считаете, престижно ли учиться в БГУИР?

 

 

2. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения лекций (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

3. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения практических занятий (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

4. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения лабораторных занятий (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

5. Оцените, пожалуйста, уровень материально-технического оснащения лабораторной базы университета обеспеченность оборудованием (приборы, компьютерная техника, лабораторные установки):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

6. Как Вы оцениваете учебно-методическое обеспечение преподаваемых дисциплин (достаточность, обеспеченность учебно-методической литературой, ЭУМКД):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

7.Если Вы ответили на предыдущий вопрос «неудовлетворительно», то назовите дисциплины, по которым, по Вашему мнению, низкий уровень обеспеченности учебно-методической литературой, ЭУМКД:

8. Оцените, пожалуйста, соблюдение законодательных и нормативных требований в университете:

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

9. Оцените, пожалуйста, оперативность и результативность реагирования сотрудников университета (специалистов деканата) на Ваши обращения:

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

10. Оцените, пожалуйста, доступность, полноту, достоверность текущей информации о предоставляемых образовательных услугах (митапы, стартапы, конференции, встречи, стажировки и т.д.):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

11. Оцените, пожалуйста, состояние сферы питания в университете:

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

12. Оцените, пожалуйста, полноту, актуальность информации, удобство пользования сайтом университета (bsuir.by):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

13.Ваши предложения по улучшению работы сайта университета (bsuir.by):

14. Оцените, пожалуйста, уровень организации и проведения практик (преддипломной, технологической) в университете

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

15. Оцените, пожалуйста, уровень организации научно-исследовательской деятельности магистрантов (конференции, семинары, тематические направления научных исследований т.п.):

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

16.Удовлетворены ли Вы взаимодействием со своим научным руководителем?

 

 

 

17.Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас наиболее благоприятное впечатление:

18.Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас неблагоприятное впечатление:

19.Приходилось ли Вам решать вопросы сдачи текущей/итоговой аттестации (зачеты, экзамены, контрольные работы, курсовые проекты (работы), лабораторные работы) путем вручения преподавателям подарков или денежных сумм?

 

 

20.Если ДА, то назовите фамилии преподавателей, с кем Вам приходилось решать эти вопросы:

21.Каким видом деятельности Вы планируете заниматься после окончания магистратуры?

 

 

 

 

 

 

22.Оцените уровень развития своих профессиональных качеств в процессе обучения:

 

 

 

23.Работаете ли Вы?

 

 

 

24.Повторили бы Вы сейчас сделанный Вами выбор по отношению к учреждению высшего образования?

 

 

 

Ваши примечания: