2 3 4 Выберите кафедруКафедра интеллектуальных информационных технологийНИЛ 6.2. «Социально-экономические проблемы развития общества и науки в высшей школе»Кафедра высшей математикиНИГ 6.1 «Системы и приборы экологического мониторинга в управлении безопасностью жизнедеятельности»Кафедра вычислительных методов и программированияНИЛ 6.3 «Новые обучающие технологии»Кафедра гуманитарных дисциплинКафедра защиты информацииКафедра инженерной и компьютерной графикиКафедра инженерной психологии и эргономикиКафедра иностранных языковНИЛ 3.4 «Системные технологии»Межкультурной профессиональной коммуникацииКафедра инфокоммуникационных технологийНИЛ 2.2 «Функциональные пленочные системы»Кафедра информатикиКафедра информационных радиотехнологийКафедра информационных технологий автоматизированных систем Кафедра менеджментаКафедра микро и наноэлекторникиКафедра общеобразовательных дисциплинКафедра программного обеспечения информационных технологийКафедра проектирования информационно-компьютерных системКафедра систем управленияКафедра теоретических основ электротехникиДеканат ФКПДеканат ФИТУДеканат ФКСИСДеканат ФРЭКафедра физвоспитанияДеканат ФИБДеканат ИЭФКафедра физикиДеканат ФДПиПОКафедра философииДеканат ВФЦентр по обслуживанию и технической эксплуатации зданийДеканат ФКТДеканат ФПКПКафедра экономикиКафедра экономической информатикиКафедра электроникиКафедра электронной техники и технологииАдминистрация МРККафедра электронных вычислительных машинРадиотехническое отделение МРККафедра радиоэлектронной техники ВВС и войск ПВОКафедра связиКафедра тактической и общевоенной подготовкиОтделение компьютерный технологий МРКОтделение электроники МРКУчебно-производственные мастерские МРККафедра электронных вычислительных средствГруппа по информатизации МРКЦРДОБиблиотека МРКАдминистрация ИИТОтдел бухгалтерского учёта и отчётности ИИТУчебно-методический отдел ИИТОтдел технического и информационного сопровождения ИИТКадровая служба МРКБухгалтерия МРККафедра физико-математических дисциплинАдминистративно-хозяйственная часть МРККафедра информационных систем и технологийКафедра микропроцессорных систем и сетейОтдел научно-технической информацииПрочий персонал МРКОтдел сопровождения приемной комиссииОтдел менеджмента качестваСектор разработки ЭОРУчебный отделОтдел технических средств обученияОтдел методического обеспечения учебного процессаРедакционно-издательский отделЛаборатория по демонтажу радиоэлектронной аппаратурыУправление подготовки научных кадров высшей квалификацииОтдел аспирантуры и докторантурыСектор студенческой науки (ССН)Управление воспитательной работы с молодежьюБиблиотекаБухгалтерияПланово-экономическое управлениеЦентр кадровой работыЮридический отделОтдел документационного обеспеченияЦентр продвижения образовательных услуг БГУИРРежимно-секретный отделОтдел охраны трудаСектор предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуацийОтдел эксплуатации и снабжения ИИТЦентр материально- технического обеспечения БГУИРОтдел вахтовой службыОтдел главного механикаОтдел главного энергетикаОтдел по ремонту зданийХозяйственный отдел БГУИРЦентр информатизации и инновационных разработокОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙОТДЕЛ ИНТЕГРИРОВАННЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯОТДЕЛ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯОТДЕЛ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙОТДЕЛ СИСТЕМНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССОВОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИОТДЕЛ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙСЕКТОР ВКСПланово-экономический отдел НИЧОтдел маркетинга и научных коммуникацийОтдел бухгалтерского учёта и отчётности НИЧНИЛ 1.1 "Радиотехнические системы"НИГ 2.3 "Воздействие информационно-волновых полей на биологические системы и объекты"НИЛ 1.7 "Электромагнитная совместимость радиоэлектронных средств"НИЛ 1.12 "Телекоммуникационные устройства и системы"Центр 1.6 "Научно-конструкторский центр перспективных радиоэлектронных систем сантиметрового и миллиметрового диапазонов длин волн"Центр 1.9 "Научно-производственно-образовательный инновационный центр СВЧ технологий и их метрологического обеспечения"НИГ 1.2 «Сетецентрические видеотехнологии и управление»НИЛ 3.1 «Мультипроцессорные системы реального времени»НИЛ 3.2 «Техническая диагностика»НИЛ 3.6 «Компьютерные системы идентификации образов»НИЛ 3.7 «Новые информационные технологии»Центр 3.8 «Компьютерных технологий»НИЛ 4.1 «Физика приборов микро- и наноэлектроники»НИЛ 4.2 «Технология гибридных микросхем»НИЛ 4.3 «Материалы и структуры наноэлектроники»НИЛ 4.4 «Компьютерное проектирование микро- и наноэлектронных систем»НИЛ 4.5 «Нанофотоника»НИЛ 4.6 «Интегрированные микро- и наносистемы»НИЛ 4.7 «Устройства обработки и отображения информации»НИЛ 4.10 «Нанотехнологии»НИГ 4.8 «Физика гравитационных явлений»Центр 4.11 «Наноэлектроники и новых материалов»НИЛ 5.1 «Многофункциональные металлооксидны композитные материалые»НИЛ 5.2 «Ультразвуковые технологии и оборудование»НИЛ 5.3 «Материалы, технологии и средства обеспечения безопасности»НИГ 1.3 «Математические методы моделирования и оптимизации электронных приборов и устройств»НИГ 3.3 «Математическое обеспечение прикладных информационных технологий»Кафедра информационно-измерительных системОтдел материально-технического снабжения НИЧРедакция журнала "Доклады БГУИР"НИГ 1.8 "Электронные системы контроля и управления"Центр 2.1 "Ионно-плазменные системы и технологии"НИЛ 3.5 "Информационно-аналитические технологии в управлении"НИЛ 4.8 "Прикладная плазмоника"НИС 5.4 "Многокомпонентные полупроводниковые системы"НИГ 6.4 "Цифровые социотехнические системы"Центр междисциплинарных исследований "Центр плазменного и биомедицинского инжиниринга"Студенческая научно-исследовательская лабораторияОтдел эксплуатационного обслуживания Оценка критерия: 5 – отлично 4 – хорошо 3 – удовлетворительно 2 – неудовлетворительно1 – очень плохо Оценка степени значимости: 5 – высшая (очень важно) 4 – высокая 3 – средняя 2 – низкая 1 – очень низкая 1. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения ЛЕКЦИЙ (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств? Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 2. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств)? Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 3. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств)? Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 4. Как Вы оцениваете учебно-методическое обеспечение преподаваемых дисциплин (достаточность, обеспеченность учебно-методической литературой, ЭРУД)? Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 5.Если Вы ответили на предыдущий вопрос "2 - неудовлетворительно", то назовите дисциплины, по которым, по Вашему мнению, низкий уровень обеспеченности учебной-методической литературой 6. Оцените, пожалуйста, состояние аудиторного фонда университета Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 7. Оцените, пожалуйста, уровень материально-технического оснащения лабораторной базы университета Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 8. Оцените, пожалуйста,информированность о научно-исследовательской деятельности обучающихся (конференции, семинары, тематические направления научных исследований и т.п.) Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 9. Оцените, пожалуйста, соблюдение законодательных и нормативных требований в университете Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 10. Оцените, пожалуйста, оперативность и результативность реагирования сотрудников университета (специалистов деканата) на Ваши обращения Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 11. Оцените, пожалуйста, доступность, полноту, достоверность текущей информации о предоставляемых образовательных услугах (митапы, стартапы, конференции, встречи, стажировки и т.д.) Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 12. Оцените, пожалуйста, Вашу удовлетворенность деятельностью библиотеки Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 13. Оцените, пожалуйста, возможности Вашего личностного развития в университете: творческого самовыражения, участие в культурно-массовых, досуговых мероприятий, спортивных секциях и др. Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 14. Оцените, пожалуйста, возможности Вашего физического развития в университете: участие в спортивных секциях, спортивно-массовых мероприятиях, посещение бассейна и др. Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 15. Оцените, пожалуйста, состояние сферы питания в университете (столовая, буфеты, разнообразие меню, соотношение "цена-качество" питания и пр.) Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 16. Оцените, пожалуйста, степень Вашей заинтересованности в получении высоких отметок на экзаменах/зачетах Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 17. Оцените, пожалуйста, полноту, актуальность информации, удобство пользования сайтом университета (bsuir.by) Ваша оценка критерия: 1 2 3 4 5 Значимость/важность критерия: 1 2 3 4 5 18.Ваши предложения по улучшению работы сайта университета (bsuir.by) 19.Приходилось ли Вам решать вопросы сдачи итоговой аттестации (зачеты, экзамены, контрольные работы, курсовые проекты (работы), лабораторные работы) путем вручения преподавателям подарков или денежных сумм? Да Нет 20.Если ДА, то назовите фамилии преподавателей, с кем вам приходилось решать эти вопросы 21.Оцените, пожалуйста, Вашу удовлетворенность условиями проживания в общежитии Удовлетворен Частично не удовлетворен Не удовлетворен Не проживаю в общежитии 22.Работаете ли Вы? Работаю по специальности Работаю не по специальности Не работаю 23.Как вы считаете, престижно ли учиться в БГУИР? Да Нет 24.Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас наиболее благоприятное впечатление 25.Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас наиболее неблагоприятное впечатление Ваши примечания:
1 2 3 4 5
Да
Нет
Удовлетворен
Частично не удовлетворен
Не удовлетворен
Не проживаю в общежитии
Работаю по специальности
Работаю не по специальности
Не работаю