оценка удовлетворенности потребителей

С целью оценки качества предоставляемых университетом образовательных услуг и дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса, просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты. Будьте внимательны, вопрос «оценка критерия» - это то, насколько лично Вас удовлетворяет спрашиваемое, вопрос «значимость критерия» - это насколько важен для Вас сам вопрос.

Ваш курс

 

Оценка критерия:

5 – отлично

4 – хорошо

3 – удовлетворительно

2 – неудовлетворительно

1 – очень плохо

Оценка степени значимости:

5 – высшая (очень важно)

4 – высокая

3 – средняя

2 – низкая

1 – очень низкая

1. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения ЛЕКЦИЙ (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств?

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

2. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств)?

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

3. Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств)?

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

4. Как Вы оцениваете учебно-методическое обеспечение преподаваемых дисциплин (достаточность, обеспеченность учебно-методической литературой, ЭРУД)?

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

5.Если Вы ответили на предыдущий вопрос "2 - неудовлетворительно", то назовите дисциплины, по которым, по Вашему мнению, низкий уровень обеспеченности учебной-методической литературой

6. Оцените, пожалуйста, состояние аудиторного фонда университета

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

7. Оцените, пожалуйста, уровень материально-технического оснащения лабораторной базы университета

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

8. Оцените, пожалуйста,информированность о научно-исследовательской деятельности обучающихся (конференции, семинары, тематические направления научных исследований и т.п.)

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

9. Оцените, пожалуйста, соблюдение законодательных и нормативных требований в университете

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

10. Оцените, пожалуйста, оперативность и результативность реагирования сотрудников университета (специалистов деканата) на Ваши обращения

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

11. Оцените, пожалуйста, доступность, полноту, достоверность текущей информации о предоставляемых образовательных услугах (митапы, стартапы, конференции, встречи, стажировки и т.д.)

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

12. Оцените, пожалуйста, Вашу удовлетворенность деятельностью библиотеки

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

13. Оцените, пожалуйста, возможности Вашего личностного развития в университете: творческого самовыражения, участие в культурно-массовых, досуговых мероприятий, спортивных секциях и др.

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

14. Оцените, пожалуйста, возможности Вашего физического развития в университете: участие в спортивных секциях, спортивно-массовых мероприятиях, посещение бассейна и др.

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

15. Оцените, пожалуйста, состояние сферы питания в университете (столовая, буфеты, разнообразие меню, соотношение "цена-качество" питания и пр.)

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

16. Оцените, пожалуйста, степень Вашей заинтересованности в получении высоких отметок на экзаменах/зачетах

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

17. Оцените, пожалуйста, полноту, актуальность информации, удобство пользования сайтом университета (bsuir.by)

Ваша оценка критерия:

 

Значимость/важность критерия:

18.Ваши предложения по улучшению работы сайта университета (bsuir.by)

19.Приходилось ли Вам решать вопросы сдачи итоговой аттестации (зачеты, экзамены, контрольные работы, курсовые проекты (работы), лабораторные работы) путем вручения преподавателям подарков или денежных сумм?

 

 

20.Если ДА, то назовите фамилии преподавателей, с кем вам приходилось решать эти вопросы

21.Оцените, пожалуйста, Вашу удовлетворенность условиями проживания в общежитии

 

 

 

 

22.Работаете ли Вы?

 

 

 

23.Как вы считаете, престижно ли учиться в БГУИР?

 

 

24.Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас наиболее благоприятное впечатление

25.Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас наиболее неблагоприятное впечатление

Ваши примечания: